Дата: 06.10.2016

Бренды Apple, Google и Coca-Cola вновь стали самыми дорогими в мире по версии Interbrand

Агентство Interbrand Corp. составил очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира. Согласно отчету, бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что стоимость бренда-лидера Apple повысилась за год на 5% и составила 179,1 млрд долл. США. Google, находящийся на втором месте, подорожал за год до 133,3 млрд долл. США, прибавив в цене 11%. Ставшая третьей Coca-Cola стала дешевле на 7%, теперь стоимость составила 73,1 млрд долл. США. Также в топ попали технологические гиганты Microsoft (четвертое место, 72,8 млрд долл. США), IBM (шестое место, 52,5 млрд долл. США), Samsung (седьмое место, 51,8 млрд долл. США) и Amazon (восьмое место, 50,3 млрд долл. США). В десятке оказались и автобренды: Toyota, Mercedes и General Electric.

По данным Interbrand, компания Facebook продемонстрировала максимальный рост стоимости бренда за год — на 48% (до 32,6 млрд долл. США). Теперь она занимает восьмое место. США стали абсолютными лидерами рейтинга. В сотню вошли 52 американские компании. Десять мест заняла Германия, восемь — Франция. Российские бренды в рейтинг не вошли.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать