УрБК, Москва, 06.10.2016. В 2014-2015 году ОАО «РЖД» потратило в совокупности 13,8 млрд руб. на повышение имиджа и узнаваемости бренда, сообщает по итогам проверки госкорпорации Счетная палата РФ.
Это 81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерской отчетности корпорации, отмечают в ведомстве. При этом в 2015 году общая стоимость договоров на упомянутые услуги выросла на 15,5% по сравнению с 2014 годом.
«В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — сообщает пресс-центр Счетной палаты РФ.
В целом, по данным проверки, СП РФ направила в ОАО «РЖД» представление, а также информационные письма — в Минтранс России, Федеральную антимонопольную службу и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания.