УрБК, Екатеринбург, 05.10.2016. С 1 октября 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) запустили в работу новые технологические решения для диспетчерского центра по сопровождению подвижного состава.
Как сообщает пресс-служба Группы Синара, специалисты центра, который действует на предприятии уже пять лет, в круглосуточном режиме отслеживают работу всех выпущенных предприятием электровозов и электропоездов «Ласточка», находящихся в эксплуатации РЖД.
«Теперь благодаря специально разработанной, уникальной информационной системе «УЛ-Сервис» сотрудники центра, получая оперативные диагностические данные о состоянии каждой системы подвижного состава, оперативно реагируют на все изменения в его работоспособности, что позволяет организовать бесперебойную работу и сокращать время простоев», — говорится в сообщении.
Внедренная система решает целый ряд вопросов, касающихся эффективного управления процессом обеспечения сервисного обслуживания в плотном взаимодействии с машинистами и сотрудниками сервисных служб. Также новые технологии позволяют интегрировать данные информационных систем сервисных компаний, что позволяет получить наиболее полную картину по эксплуатации всех машин. Применение системы «УЛ-Сервис» значительно расширило возможности по сбору и хранению аналитики, формированию отчетов об эксплуатации и сервисном обслуживании подвижного состава.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, внедрение современных информационных систем существенно расширяет возможности оперативного и многостороннего взаимодействия в сфере гарантийного и сервисного обслуживания грузовых электровозов и электропоездов «Ласточка» на всем «пространстве 1520».