Дата: 21.09.2016

«МегаФон» предложил корпоративному рынку стать клиентом компании в удаленном режиме

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2016. «МегаФон» предлагает корпоративному рынку возможность стать клиентом компании в удаленном режиме. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Это стало возможным благодаря тому, что электронную подпись, используемую для подачи документов в государственные органы, теперь можно применить и в сфере телекома.

По данным аналитиков оператора, от 70 до 90% предприятий пользуются электронной подписью для налоговой отчетности, сейчас перечень электронных сервисов пополнился нововведением «МегаФона».

«Оптимизируя расходы и время, бизнес-сообщество все больше переходит на электронный документооборот. Учитывая этот тренд, мы разработали новый сервис. Чтобы подключить мобильную связь для компании, не обязательно приезжать в офис «МегаФона» с пакетом документов и ожидать оформления — это можно сделать удаленно, с помощью электронной подписи. Компании, заключившие онлайн-договор на мобильную связь в период с сентября по ноябрь, получат бонусом 500 руб. на каждую подключенную SIM-карту», — рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Сервис оператора предоставляется бесплатно. Клиенту нужно выбрать тариф на сайте компании, затем в системе электронного документооборота (ЭДО) «МегаФон» заполнить анкету и приложить отсканированные копии документов. Договор сформируется автоматически, его нужно заверить электронными подписями, после чего клиент получит уведомление по электронной почте и сразу может забрать SIM-карты в выбранном офисе обслуживания.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать