УрБК, Екатеринбург, 14.09.2016. Свердловское Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по факту размещения рекламы ЖК «Московский квартал» на одном из городских порталов Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По данным антимонопольного органа, в рекламе под заголовком «При покупке «трешки» в ЖК «Московский квартал» застройщик дарит паркинг» идет речь о строящемся доме: «В активно строящемся жилом комплексе комфорт-класса «Московский квартал»…», «В 25-этажном доме, сдача которого состоится во втором квартале 2017 года…», «Строители уже приступили к внутренним работам…», «В 31-этажном доме, ключи в котором новосёлы получат в третьем квартале 2017 года…».
Таким образом, в рекламе идет речь об объектах незавершенного строительства, а не готовых квартир.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока, признается недостоверной.
Ответственность за правонарушение несет рекламодатель, в данном случае это ООО «Херст Шкулев Диджитал. Урал».