Дата: 06.09.2016

С начала года продажи автомобилей класса «люкс» выросли на 22,6%

По итогам семи месяцев 2016 года рынок автомобилей сегмента Luxury составил 787 единиц — на 22,6% больше, чем за тот же период прошлого года (642 шт.). Об этом сообщает «Автостат».

Что касается структуры российского рынка новых люксовых автомобилей, аналитики агентства «Автостат» отметили, что в январе-июле 2016 года на долю лидера этого рынка — модель Mercedes-Benz Maybach S-Klasse — приходилось более половины от общего объема (56,8%). В количественном выражении это соответствует 447 экземплярам — на 33% больше, чем за 7 месяцев 2015 года.

Высокий рост продаж показывают автомобили марки Bentley (+48,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). За январь-июль в России в целом было продано 193 автомобиля марки, что эквивалентно доле в 24,5% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем около 50% от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (90 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.

Что касается марочного рейтинга, то замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, автомобили которого за 7 месяцев разошлись тиражом в 75 единиц, что на 21,1% меньше, чем год назад. Отметим также, что в январе-июле россиянами было приобретено еще 26 новых автомобилей Maserati, 24 Ferrary, 18 Lamborghini и 4 Aston Martin.

Кроме Rolls-Roys, за исследуемый период серьезное падение продаж показывает только Maserati (-50,9%), у остальных марок динамика положительная.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать