Дата: 05.09.2016

Alibaba открывает свою площадку в Китае для российских производителей

Китайская компания Alibaba Group запускает в понедельник, 5 сентября «российский павильон» на своей основной площадке электронной торговли в Китае — Tmall Global. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление директора по развитию российского направления AliExpress, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский.

«Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ). То есть Россия стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров — Италией, Францией, США», — сказал М.Завадский.

Запуск проходит в рамках саммита лидеров стран большой двадцатки, который проходит в китайском городе Ханчжоу, где расположена штаб-квартира Alibaba.

По словам М.Завадского, в настоящее время в «российский павильон» включены один магазин-агрегатор, торгующий российскими импортными товарами и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей.

«Новые российские бренды, скорее всего, сначала будут заходить через магазин-агрегатор, а затем, если тестовые продажи пройдут удачно, они будут открывать собственные магазины в рамках странового раздела», — рассказал М.Завадский.

Также, по его словам, в страновом павильоне будут доступны туристические продукты — поездки в Россию.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать