Дата: 26.08.2016

Абоненты «МегаФона» увеличили пользование интернетом за границей на 28%

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2016. Уральские туристы стали чаще пользоваться мобильным интернетом в поездках по России и за рубеж, следует из данных оператора «МегаФон».

Как сообщает пресс-служба компании, объем переданной абонентами вне домашнего региона информации этим летом составил 484 ТБ, что сравнимо с размещением в сети более 130 млн фотографий. Подавляющее количество трафика пришлось на смартфоны, общее количество которых в поездках за пределами домашнего региона превысило 800 тыс.

«Интернет-аппетиты уральцев достигли пика. Мы существенно снизили цену на передачу данных за границей, как результат — трафик вырос на 128% к прошлому году. Объем интернета по России увеличился сразу на 180%. Это вызвано отличным покрытием сети и доступностью услуг — звонить, отправлять sms или выходить в сеть на тарифах «Все включено» можно по домашней цене. Удобно и никаких лишних затрат», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

В компании заключили, что спрос на внутренний туризм вырос на 6%, а вот турпоток за границу продолжил снижение. Уральские клиенты оператора при этом расширили географию поездок, побывав в 173 странах мира, что на 10 стран больше сезона прошлого года. В привычную «горячую десятку» самых популярных направлений ворвались Тунис и Кипр. Лидерами стали Казахстан, Абхазия и Беларусь.

По прогнозам оператора, еще порядка 400 тыс. уральских клиентов «МегаФона» отправятся в поездку по России или за рубеж в бархатный сезон. Любители отечественных курортов могут подключить опцию «Будь как дома» или выбрать подходящий вариант из линейки «Все включено». Для общения за рубежом можно выбрать опцию «Весь мир», где предоставляется 40 входящих вызовов в сутки.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать