УрБК, Москва, 18.08.2016. По итогам июля 2016 года рынок автомобилей сегмента Luxury в России составил 112 единиц — на 15% больше, чем за тот же период прошлого года (97 шт.). Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В то же время происходит изменение структуры российского рынка люксовых автомобилей. Если в предыдущие месяцы на долю лидера этого рынка — модель Mercedes-Benz Maybach S-Klasse — приходилось свыше половины от общего объема, то по итогам июля ее доля составила лишь 41%. В количественном выражении это соответствует 46 экземплярам — на 10% меньше, чем годом ранее.
Такая ситуация во многом объясняется высоким ростом продаж автомобилей марки Bentley, который в прошлом месяце составил 48%. Всего же в России в июле было продано 40 таких машин, что эквивалентно доле в 36% от всех продаж в сегменте Luxury. Причем две трети от этого объема пришлось на внедорожник Bentayga (27 шт.), который дебютировал на российском рынке только в апреле нынешнего года.
Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce, автомобили которого разошлись тиражом в 17 единиц, что в 2,1 раза больше, чем год назад. Также в июле россиянами было приобретено еще четыре новых автомобиля Lamborghini, по два — Aston Martin и Maserati и еще один Ferrari.