УрБК, Екатеринбург, 18.08.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) приступил к реализации пилотного проекта по регистрации клиентов на портале госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
Пилотировать новую услугу будут в течение двух месяцев. После учета замечаний участников тестовой группы и их пожеланий, проект будет распространен на все отделения и дополнительные офисы. Запуск запланирован на октябрь 2016 года.
По словам руководителя дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Михаила Свердлова, для того чтобы получить подтвержденную учетную запись на платформе gosuslugi.ru, клиенту будет необходимо предоставить полный список документов, указанный на портале. Банк уполномочен проводить идентификацию клиентов, поэтому процедура регистрации на портале должна занимать не более 5-10 минут.
«По стандартной схеме получения доступа к государственным услугам, весь процесс занимает от двух недель до месяца, в зависимости от выбранного способа. Человек может зарегистрироваться сам, но ему придется ждать подтверждения своих личных данных в течение нескольких недель, или может запросить письмо с кодом подтверждения личности, которое высылается на указанный адрес по почте, и в этом случае срок ожидания — две недели. Мы же сможем предоставить полный доступ к госуслугам за несколько минут в день обращения», — отметил Михаил Свердлов.
Регистрация в офисе банка помимо экономии времени имеет дополнительные плюсы. Так, кредитная организация сможет с согласия клиента запрашивать выписку с его индивидуального лицевого счета из Пенсионного фонда России. Таким образом, заемщикам не нужно будет собирать справки, подтверждающие доходы, для подачи заявки на кредит и получить более выгодные условия по займу.