Дата: 12.08.2016

В июле рынок легковых коммерческих автомобилей сократился еще на 9,8%

В июле 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,5 тыс. единиц, что на 9,8% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Автостат».

Лидером рынка LCV остается российская марка GAZ, на долю которой в июле пришлась половина от общего объема. В количественном выражении это соответствует примерно 3,8 тыс. штук — на 7,8% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого во второй летний месяц превысил 1,3 тыс. автомобилей (-34%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (611 шт., -0,7%). В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz (539 шт.; -31,6%) и американский Ford (316 шт., +27,4%).

Отметим также, что по итогам семи месяцев 2016 года рынок новых LCV в России составил 47,6 тыс. штук — на 8% ниже, чем за тот же период 2015 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать