УрБК, Москва, 08.08.2016. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2016 года снизились на 16,6% — до 109,410 тыс. автомобилей против 131,152 тыс. в июле 2015 года. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные Комитета автопроизводителей АЕБ.
Падение продаж новых авто в России в июне ускорилось после снижения на 12,5% в июне и на 14,5% — в мае. При этом снижение в апреле составляло 8,5% в марте — на 10%, в феврале —13,4%. Более заметным падение продаж было только в январе — 29%.
«В целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы, по крайней мере, стабилизироваться на скромном уровне прошлого года. Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По его словам, долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остаётся неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону.
В январе-июле продажи новых авто снизились на 14,4%, — до 781,6 тыс. по сравнению с 913,5 тыс. годом ранее.