УрБК, Москва, 08.08.2016. В I полугодии 2016 года продажи новых легковых авто в России достигли 624 тыс. штук, что на 15% меньше I полугодия прошлого года. Об этом сообщает агентство «Автостат».
При этом падение по рыночным сегментам было разным. Так, по данным «Автостата», в России лидируют два сегмента легковых автомобилей, которые совокупно занимают более 80% всего рынка: В-класс и SUV. Первому принадлежит 41% от всего объема реализации легковых автомобилей в стране, а второму — 37,5%. Каждый из этих сегментов в I полугодии потерял по 11% реализованных автомобилей в годовом выражении.
Третьим по объему продаж оказывается сегмент С, доля которого в этом году опустилась ниже 10%. За отчетный период реализация таких автомобилей сократилась почти на 35%, что существенно хуже рынка.
Также стоит отметить и сегмент D, который занимает 5,7% рынка и потерял в продажах меньше всех — всего 8,5% от показателя января-июня 2015 года.
Доля каждого из оставшихся рыночных сегментов составляет менее 3%, причем продажи в каждом из них упали сильнее, чем в целом по рынку.