Дата: 05.08.2016

ФАС признала недостоверной рекламу авиакомпании «Победа»

УрБК, Москва, 05.08.2016. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа». Об этом сообщает «Прайм».

Авиакомпания в рамках промо-акции предлагала приобрести билеты по тарифу 1 рубль, не считая такс и сборов. С жалобой в ФАС обратился гражданин, который получил данную рекламу по электронной почте и выполнил все условия акции, однако в итоге заплатил за билет 2 тыс. 999 руб.

В процессе рассмотрения дела ФАС запросила у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но «Победа» в течение полугода не смогла предоставить такие сведения. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что реклама недостоверна.

«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились», — сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павел Олейник.

При этом отмечается, что заявитель приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой.

«У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», — пояснил П. Олейников.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства в отношении авиакомпании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать