УрБК, Москва, 03.08.2016. В I полугодии 2016 года в России было реализовано чуть более 58 тыс. автомобилей С-класса, что на 35% меньше, чем за тот же период прошлого года (89 тыс. шт.). Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Это соответствует доле в 9,3% от общего объема российского рынка новых легковых автомобилей. Если сравнивать ее с показателем годичной давности (12,1%), то она упала почти на 3 процентных пункта — сильнее, чем у других сегментов рынка.
Автомобили С-класса, к которым относятся такие модели, как Skoda Octavia, KIA cee’d, Volkswagen Jetta, еще в 2011 году были лидерами рынка, занимая 35% от общего объема. Теперь же они со значительным отставанием уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.
Аналитики отмечают, что С-класс пострадал из-за появления недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса.