Дата: 02.08.2016

В Екатеринбурге оштрафован косметический салон DeSheli за нарушение прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2016. В Екатеринбурге администрация косметического салона DeSheli оштрафована за нарушение прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Ранее, в июле 2015 года по обращению гражданина с жалобой на нарушение прав потребителя при реализации массажного прибора для ухода за кожей головы и волосами торговой марки DeSheli было проведено административное расследование в отношении продавца товара «Альянс-ЕКБ» (салон DeSheli).

В ходе разбирательства было установлено, что «Альянс-ЕКБ» фактически передало потребителю не прибор Lonjel, как было указано в акте приема-передачи товара, а прибор Vividel с вложенным в потребительскую упаковку руководством по использованию аппарата Lonjel.

Кроме того, при заключении договора купли-продажи до потребителя не довели необходимую и достоверную информацию о реализуемом товаре — данные о противопоказаниях к применению массажного прибора, о подтверждении соответствия продукции установленным обязательным требованиям, а также не предоставили руководство по эксплуатации на приборы Vividel торговой марки DeSheli.

В связи с этим был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ, на основании которого вынесено постановление о привлечении юридического лица к ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать