Дата: 01.08.2016

Российские продуктовые ритейлеры делают ставку на развитие формата «у дома»

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2016. Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры продолжают применять тактику расширения своих сетей, несмотря на падение платежеспособного спроса. Об этом говорится в исследовании экспертной группы Investpoint.

«В краткосрочной перспективе ритейлеры демонстрируют положительные результаты, однако слишком активное наращивание сети на рынке, который показал лишь первые слабые признаки восстановления, может привести к значительному падению показателя рентабельности EBITDA компаний и определенному снижению общей рентабельности. Очевидно, что ритейлеры сделали ставку на формат магазина «у дома», поскольку покупательная способность населения остается на достаточно низком уровне при все еще значительных рисках роста инфляции», — заявил главный аналитик Investpoint Александр Вебер.

По его словам, в I полугодии 2016 года «Магнит» открыл в России 799 торговых точек (308 формата «у дома»), X5 Retail Group — 871 магазин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать