Дата: 18.07.2016

За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда

УрБК, Москва, 18.07.2016. С 2014 года российский авторынок потерял 40% модельного ряда. По данным ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД), за два года предложение сократилось с 500 моделей до 300. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным «Автостата», с марта по июнь 2016 года в России с продажи сняты 16 моделей, в том числе Mitsubishi Lancer, Nissan Teana и Nissan Juke, Renault Fluence, две модели Geely.

Президент РОАД Владимир Моженков прогнозирует дальнейшее сокращение модельного ряда. По его словам, производители уводят с рынка наименее продаваемые модели, чтобы не тратиться на логистику и сертификацию.

Так, новая сертификация автомобилей по «Глонасс» обойдется примерно в 2 млн долл. США на одну модель, отмечает президент группы компаний RTDService, дилера Renault, Андрей Петренко.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать