Дата: 06.07.2016

Основной версией крушения Ил-76 является ошибка пилотирования

Основной в расследовании крушения Ил-76 МЧС в Иркутской области стала версия ошибки командира экипажа Леонида Филина, который мог потерять ориентировку в пространстве из-за плохой видимости. Об этом пишет  «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию катастрофы.

Исключить версии о возможных технических неполадках на борту самолета позволила расшифровка показаний черных ящиков, не выявивших каких-либо сбоев в работе оборудования Ил-76. При этом расшифровка бортового самописца показала, что экипаж не догадывался об опасности крушения до столкновения с сопкой.

По словам собеседника издания, в ходе тушения лесного пожара экипаж снизился до минимально безопасной высоты — 200 метров над самой высокой точкой рельефа в зоне полетов, что в данном районе соответствовало примерно 1400 метрам. При этом пилоты по неизвестной пока причине неверно рассчитали свою высоту и, вероятно, сопку увидели, когда до нее оставалось несколько сотен метров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать