Дата: 23.06.2016

Российский рынок покинут сигареты Gauloises и R1

УрБК, Москва, 23.06.2016. Компания Imperial Tobacco сократит портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке, на 65% — из 14 брендов в России останется только пять. Об этом сообщает РБК.

В частности, с российского рынка уйдут такие бренды, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В России компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

Стоит отметить, что на такие бренды, как Gauloises и R1, приходится 0,03% и 0,04% российского рынка соответственно.

«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG (товары повседневного спроса), но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Киселев.

Между тем директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый говорил, что в нынешних условиях пересмотр компаниями своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции, является логичным шагом.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать