Дата: 08.06.2016

«МегаФон» разработал индивидуальные тарифы для корпоративных клиентов на Урале

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2016. Корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность самостоятельно составлять для себя тарифы на услуги мобильной связи. Об этом сообщает пресс-служба уральского филиала компании.

«МегаФон» предложил корпоративным клиентам обновленный конструктор тарифов «Корпоративный безлимит». Бизнес-клиенты оператора в режиме онлайн могут сконструировать подходящий для себя набор услуг. Для этого достаточно зайти на сайт и указать желаемый объем минут для звонков (от 350 до 5 000 минут в месяц) и мобильного интернета (от 5 до 40 Гб в месяц).

Впервые клиент может отдельно выбрать и зону действия для каждой услуги. Например, минуты для звонков только по Свердловской области, а интернет — по России. При подключении «Корпоративного безлимита» каждому абоненту предоставляются неограниченные вызовы на номера «МегаФона» по всей России, безлимитное количество sms внутри корпоративного договора, 100 sms в сутки на номера «МегаФона» по стране.

«Теперь наши клиенты могут самостоятельно собрать свой набор мобильных услуг. Это удобно и выгодно, ведь компания не переплачивает за то, чем не будет пользоваться ее сотрудник. Сегодня на бизнес-рынке мы единственные, кто разработал такое решение, исключив универсальные пакеты», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Плюсом к тарифу-конструктору без дополнительной платы каждому будет предоставлен сервис «Онлайн-конференция». Благодаря которому клиент может организовать видеоконференцию, либо провести совещание с сотрудниками из разных городов, не собирая их всех в одном месте. Коллеги могут присоединиться к «оперативке» со своих мобильных девайсов или стационарных компьютеров. При этом у каждого будет возможность публиковать видео, документы или общаться с коллегами в чате.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать