Дата: 01.06.2016

Свердловские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу сериала на канале СТС

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2016. Накануне комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу сериала «Выжить после». Как сообщает пресс-служба ведомства, она попадает под запрет распространения среди детей.

Напомним, что Свердловская региональная общественная организация «Безопасное детство» выступила против распространения на территории Екатеринбурга рекламы сериала телеканала СТС. Напомним, на билбордах была изображена девушка-зомби. Такая реклама, по мнению общественников, ассоциируется у детей со смертью и может причинить несовершеннолетним психическую травму.

Согласно действующему законодательству, среди определенных возрастных категорий детей не допускается распространение информации, которая вызывает у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемой в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий.

Таким образом, представители общественной организации подали заявление в Свердловское УФАС, в котором указали, что данная реклама нарушает часть 10.2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и пункт 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В управлении факт нарушения подтвердили. Ответственность за нарушение законодательства понесут рекламораспространители — ИП Зульхарнеев М. З. и ООО «Русс Аутдор».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать