УрБК, Москва, 19.05.2016. За первые три месяца нынешнего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 408,3 млрд руб., что на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».
Более 90% от указанного объема приходится на иномарки, что составляет 373,5 млрд руб. (снижение на 5%). Оставшиеся 35 млрд руб. были затрачены на отечественные автомобили, что на 2% больше, чем год назад.
Напомним, что в январе-марте 2016 года на российском рынке было продано почти 300 тыс. легковых автомобилей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пятую часть от этого количества занимают отечественные бренды (61,5 тыс. шт.; снижение на 4%), а продажи иномарок составили 237,8 тыс. единиц (минус 19%).
Средневзвешенная цена автомобилей за отчетный период достигла 1,36 млн руб., увеличившись за год на 16%. При этом средняя цена иномарок выросла на 17% до 1,57 млн руб., а отечественных машин — на 19% до 566,7 тыс. руб.