Продажи автоконцерна KIA в России в апреле 2016 года составили 12 тыс. 114 автомобилей, что на 12,9% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.
По итогам четырех месяцев 2016 года продажи бренда составили 44 тыс. 989 машин (падение по отношению к январю-апрелю 2015 года — 9,9%),
Лидером продаж в линейке KIA остается модель Rio, реализованная в апреле в количестве 6 тыс. 854 автомобилей (минус 12,4%). С начала года своих покупателей нашли 23 тыс. 256 KIA Rio, что на 11,4% меньше по сравнению с январем-апрелем 2015 года.
На второе место по популярности вышло новое поколение кроссовера KIA Sportage, продажи которого на российском рынке стартовали в апреле. За первый месяц продаж было реализовано 1 тыс. 510 новых KIA Sportage. Третьим в апреле стал KIA cee’d: реализовано 1 тыс. 008 автомобилей этой модели (минус 40,9%), суммарный объем продаж с начала года достиг 6 тыс. 315 единиц (минус 3%).