Дата: 25.04.2016

Абоненты «Билайна» пожаловались на задержку при переводе средств с одного номера на другой

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2016. Компания «Билайн» искусственно задерживает передачу денежных средств с одного номера на другой внутри сети. Об этом на своей странице в соцсети написала абонент Татьяна Солодянкина.

«Ситуация следующая. Находясь в тарифе «Все для семьи», 24 марта сделала два платежа. Вместо «главного» номера я случайно положила средства на свой собственный (внутри одной семейной группы). Деньги до сих пор лежат на моем счету «мертвым грузом». Каждый раз я сама звоню в справочную, чтобы узнать, почему деньги до сих пор не переведены, мне говорят «новые условия» для их получения», — написала Татьяна Солодянкина.

По ее словам, сначала сотрудники «Билайна» требовали с нее только личное заявление и паспорт. Затем попросили заявление со всеми выписками из банка о подтверждении платежей с собственной банковской карты. Далее представители мобильного оператора потребовали предоставить все выписки из банка с подтверждением переведенных платежей с собственной банковской карты с указанием номера телефона, на который были переведены средства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать