УрБК, Екатеринбург, 20.04.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) 15 апреля в центре Красноуральска открыл новый офис обслуживания частных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.
Точка продаж будет находиться в подчинении руководителя дополнительного офиса «Кушвинский» Ольги Трегубовой. По ее словам, у жителей Красноуральска была большая потребность в точке обслуживания.
«Люди нередко обращались, задавали вопросы на горячую линию банка о перспективах открытия офиса непосредственно в городе. Точкой продаж будет руководить заместитель начальника дополнительного офиса «Красноуральский» Наталья Назарова», — пояснила О. Трегубова.
Для частных клиентов Красноуральска доступны все банковские услуги — от консультаций по вопросам кредитования до валюто-обменных операций и оплаты услуг ЖКХ и операторов связи.
«Точка обслуживания пользуется популярностью буквально со дня открытия. Так, за первые несколько дней работы красноуральского отделения уже было оформлено около 10 договоров на вклад и выдан первый кредит», — отметил начальник отдела развития филиальной сети управления регионального развития УБРиР Евгений Сидорский.
Часы работы офиса: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 15.00, без перерывов, воскресенье — выходной.
Стоит отметить, что в настоящее время офисная сеть УБРиР объединяет 167 офисов. В 2015 году была открыта одна точка обслуживания розничного формата в Сарапуле (Удмуртия). В сеть УБРиР входят как полноформатные отделения, предоставляющие физическим и юридическим лицам весь спектр услуг, так и «легкие» офисы по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.