Дата: 11.04.2016

Индекс потребительской уверенности в I квартале 2016 года упал на 4%

УрБК, Москва, 11.04.2016. Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в I квартале 2016 года по сравнению с IV кварталом 2015 года снизился на 4% и составил -30%. Об этом сообщает Росстат.

Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой большинства его компонентов. При этом наибольшее снижение отмечается в оценках населением произошедших изменений в экономике России.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу в I квартале 2016 года также снизился на 4% и составил -19% против -15% в IV квартале 2015 года.

В течение следующих 12 месяцев положительных изменений в экономике страны ожидают 15% опрошенных. Доля негативных оценок увеличилась до 41%. Доля респондентов, считающих, что экономическая ситуация в России не изменится, осталась на прежнем уровне и составила 39%.

Доля респондентов, положительно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, по сравнению с IV кварталом 2015 года сократилась до 5%. В то же время доля отрицательных оценок увеличилась до 75%.

Индекс произошедших изменений в личном материальном положении снизился на 4% и составил -29% против -25% в IV квартале 2015 года.

Доля респондентов, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, составила 6%. Доля отрицательных оценок увеличилась до 53%.

Индекс благоприятности условий для крупных покупок опустился на 5% и составил -43% против -38% в IV квартале 2015 года. Индекс благоприятности условий для сбережений опустился на 2% и составил -49% против -47% в IV квартале 2015 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать