Дата: 08.04.2016

С начала года продажи легковых автомобилей в России упали на 16,9%

Объем продаж легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в марте 2016 года упал в России на 10% до 125,9 тыс., а в целом за I квартал — на 16,9% до 319,1 тыс., сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, данные по продажам за март показывают, что автомобильный рынок близок к достижению дна после многих месяцев последовательного снижения.

По итогам марта самыми продаваемыми остаются автомобили марки Lada, несмотря на падение продаж на 19% до 22,3 тыс. машин. На втором месте Kia с приростом по отношению к марту прошлого года на 2% до 12,3 тыс. шт. Далее Hyundai (падение продаж на 21% до 11 тыс. автомобилей), Renault (сокращение на 1% до 9,5 тыс. шт.) и Nissan на уровне прошлого года — 8,6 тыс. автомобилей.

Самыми продаваемыми моделями в марте стали Hyundai Solaris (сокращение на 10,6% по сравнению с мартом прошлого года до 7,7 тыс.), на втором месте — Kia Rio (падение на 19% до 5,8 тыс. автомобилей), на третьем — Lada Granta (снижение в 2,4 раза до 5,2 тыс. машин).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать