Дата: 24.03.2016

Две трети россиян совершают покупки в сетевых магазинах в целях экономии

УрБК, Екатеринбург, 24.03.2016. Две трети россиян (71%) совершают покупки в торговых сетях в целях экономии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Из числа опрошенных более половины (58%) посещают торговые сети ради экономии на продуктах. Также 66% респондентов признались, что совершают там покупки из-за наличия акций и скидок.

В целом, согласно данным опроса, почти четверть россиян (23%) выступает за расширение скидочной программы магазинов. Еще 30% респондентов считают, что регулирование цен на продукты первой необходимости государством приведет к росту благосостояния населения. Вместе с тем 34% граждан считают, что такая мера приведет к дефициту товаров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать