Дата: 23.03.2016

Клиенты Webmoney вторую неделю испытывают проблемы с выводом средств с расчетных счетов

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2016. Клиенты Webmoney почти две недели испытывают проблемы с выводом денежных средств на банковскую карту.

Как пояснили в call-центре компании, проблемы связаны «с заменой расчетных счетов».

«Работы начались около 1,5 недель назад, и сроки окончания на данный момент не регламентированы. На сегодняшний день средства можно перевести денежным и банковским переводом, а также через обменные пункты», — пояснили в call-центре Webmoney.

Между тем, как рассказывают клиенты сервиса, на данный момент не возникает проблем лишь с выводом средств на карты Сбербанка, переводы на карты других банковских операторов не производятся.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать