Дата: 21.03.2016

Абоненты «Дом.ру» пожаловались на взимание платы за звонки в техподдержку

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2016. Абоненты провайдера интернет-связи «Дом.ру» сообщили о взимании платы за звонки в техподдержку. Об этом, в частности, в социальной сети сообщила абонент «Дом.ру» Анна Корякина.

По ее словам, на днях она обратилась в техподдержку. После устранения неисправности А. Корякина обнаружила, что с ее счета за мобильную связь списано 200 руб.

«Не понимая, а почему так (еще утром денег было достаточно!), захожу на сайт МТС/Личный кабинет и запрашиваю детализацию разговоров за последнюю неделю, и что я узнаю? Что колл-центр «Дом.ру» находится в Омской области, и состоявшийся звонок в техподдержку любимого и не самого дешевого провайдера мне обошелся в 200 руб.», — написала Анна Корякина.

По ее мнению, «Дом.ру» вывел техподдержку на аутсорсинг в рамках оптимизации расходов.

Отметим, что у большинства провайдеров интернет-связи, как и у многих других компаний, работающих с клиентами-физическими лицами, звонки в службу технической поддержки бесплатны.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать