Дата: 10.03.2016

Свердловское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов Stockmann

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2016. Управление ФАС по Свердловской области признало недостоверной рекламу магазинов Stockmann («Стокманн») под заголовком «Сумасшедшие дни». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Сама реклама появилась в октябре 2015 года на информационном портале Finnish.ru. Один из посетителей сайта пожаловался антимонопольщикам на ее содержание. По мнению заявителя, фраза: «…товары продаются по специальным желтым ценам с сумасшедшими скидками. Одежда, обувь», которая, по мнению заявителя, не соответствует действительности. Так, на ярлыке купленного джемпера под наклейкой с указанием цены «1 690 руб.» была размещена другая наклейка с указанием «1 490 руб.»

«В адрес ЗАО «Стокманн» был направлен запрос информации, в ответе на который общество пояснило, что не сотрудничает с ресурсом Finnish.ru, какую-либо рекламу там не размещало. Общество не проводит распродаж. Товар, представленный в период проведения кампании «Сумасшедшие дни», не совпадает с постоянным ассортиментом магазина и приобретается у поставщиков по специальным ценам исключительно для продажи в период кампании «Сумасшедшие дни»», — говорится в сообщении.

Было установлено, что рекламодателем выступило физическое лицо. По итогам рассмотрения заявления ФАС признала рекламу с заголовком «Сумасшедшие дни» недостоверной.

Стоит отметить, что в ноябре 2015 года финский ритейлер Stockmann договорился о продаже своих универмагов в России. В Екатеринбурге работает один универмаг сети.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать