Дата: 02.03.2016

В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%

УрБК, Москва, 02.03.2016. Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на оценку экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сильнее всего в 2015 году, по данным АКАР, уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд руб. В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным — сокращение на 20% и 29% соответственно).

Объем рынка телевизионной рекламы сократился в 2015 году на 14% до 136,7 млрд руб. Сегмент радио упал на 16% до 14,2 млрд руб., а наружная реклама сократилась на 21% до 32 млрд руб.

Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19% до 4,2 млрд руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 0,9 млрд руб., а indoor-реклама — на 20% до 3,3 млрд руб.

Единственным сегментом, показавшим рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд руб. Рост данного показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20% до 78,3 млрд руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2% до 18,7 млрд руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать