Дата: 29.02.2016

Вкладчики банка «Интеркоммерц» могут получить страховое возмещение дистанционно

УрБК, Екатеринбург, 29.02.2016. С 26 февраля 2016 года вкладчики банка «Интеркоммерц» могут дистанционно получить страховое возмещение путем подачи электронного заявления через онлайн-систему банковского обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Об этом сообщает пресс-служба Агентства по страхованию вкладов (АСВ).

На сегодняшний день возможность дистанционного приема заявлений о выплате возмещения реализована для вкладчиков-держателей кобрендовой карты, выпускавшейся банком «Интеркоммерц» в рамках программы обслуживания клиентов Рокетбанк, которые получают страховое возмещение через «Ханты-Мансийский банк Открытие», действующий от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента.

Для получения страхового возмещения вкладчикам банка «Интеркоммерц» необходимо заполнить заявление в приложении «Рокетбанка» с указанием серии и номера паспорта. После проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его заявление обработано. Страховое возмещение будет перечислено на карту «Рокетбанка», выпущенную «Ханты-Мансийский банк Открытие», в течение трех рабочих дней.

Напомним, приказом ЦБ от 8 февраля 2016 года у банка «Интеркоммерц» была отозвана лицензия на осуществление банковских операций, что является страховым случаем, предусмотренным федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать