УрБК, Екатеринбург, 20.02.2016. В январе 34% от общего числа транзакций клиентами Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) было совершено в интернет-банке. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.
В 2015 году рекордным был декабрь, когда доля платежей достигала 31%. Всего за январь 2016 года клиенты УБРиР совершили 65% банковских операций через дистанционные каналы банка (интернет-банк, банкоматы и терминалы).
Как пояснили представители банка, положительная динамика наметилась еще в конце прошлого года. Клиенты активно рассчитывались за услуги перед праздниками. В последний месяц 2015 года количество платежей на 14% превысило показатели предыдущего месяца, а сумма увеличилась в 1,5 раза. Всего за прошедший год клиентами было проведено более 6 млн расчетов за услуги, столько же было зафиксировано в 2014 году. Всего на оплату ушло 10 млрд руб.
За год УБРиР расширил перечень поставщиков, в том числе тех, чьи услуги можно оплатить через интернет-банк. В целом за 2015 год число организаций увеличилось на 1 тыс. и сейчас составляет 3,5 тыс. получателей. Чаще всего клиенты оплачивали через интернет-банк телекоммуникационные услуги (63%). Средняя сумма платежа составляет более 1,5 тыс. руб.