УрБК, Екатеринбург, 18.02.2016. Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт 18 февраля обсудил со специалистами на заседании Координационного совета по развитию въездного и внутреннего туризма продвижение уральской столицы на рынке страны. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.
Эксперты отметили, что в настоящее время внешнеполитические тенденции способствуют развитию внутреннего туризма. В конкурентную борьбу по продвижению своего бренда уже включились многие регионы России.
«И хотя в этом направлении Екатеринбург имеет большой потенциал и хорошие перспективы, сегодня важно не упустить момент и не только удержать, но и улучшить свои позиции», — отметил С. Швиндт.
По словам участников заседания, на сегодняшний день в уральской столице в сфере въездного и внутреннего туризма сложилась специфическая ситуация, когда основной поток гостей города связан с деловыми поездками. При этом практически полностью отсутствует такой продукт, как «предложение выходного дня». При работе по его созданию специалисты отмечают наличие ряда проблем, таких как отсутствие координации между туроператорами, транспортниками и отельерами, недостаточное информационное освещение городской событийной афиши и другие.
При этом Екатеринбург обладает рядом неоспоримых достоинств. Так, удачное географическое положение сочетается с тем, что в городе расположен крупный железнодорожный узел и международный аэропорт. Сфера гостеприимства уральской столицы насчитывает 113 гостиниц, а общий номерной фонд составляет 5 тыс. 562 комнаты на 10 тыс. 454 места. Уральская столица обладает развитой инфраструктурой и богатым культурным наследием, регулярно входит в топ-лист городов, привлекательных для посещения.
Подводя итоги заседания, С. Швиндт поставил задачу создать рабочую группу, которая определит слабые места во внутреннем продукте города и выработает рекомендации по их устранению.