Дата: 17.02.2016

В Свердловской области выросло потребление хлеба небольшой массы

В Свердловской области наблюдается тенденция к увеличению потребления изделий в нарезанном виде и хлеба небольшой массы от 250 до 350 грамм. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на слова генерального директора корпорации «Уральский хлеб» Дениса Малышева.

«Потребление хлеба — это идентификатор для экономики, который указывает на благосостояние населения», — заметил он. По его словам, снижение объемов продаж хлеба свидетельствует о повышении уровня жизни, а увеличение — о снижении уровня достатка населения.

«За последние пять лет прослеживалось снижение потребления хлеба примерно на 1,5-2% в год, однако в настоящее время есть тенденция на небольшой рост продаж хлебобулочных изделий», — пояснил он.

Денис Малышев добавил, что доля хлеба в общем производстве постепенно снижается. Если в 2000 году доля хлеба в общем объеме производства составляла 74%, а доля хлебобулочных изделий 26%, то в 2014 году доля хлеба занимала 69%.

По его оценкам, в Свердловской области работает свыше 30 хлебозаводов, около 200 частных хлебопекарен. Доля местных поставщиков хлеба на рынке региона практически равна 90%.

«В то же время кондитерскую продукцию очень часто везут из других регионов. Почти половина всей нескоропортящейся продукции привозится из соседних регионов, например, из Казани, Краснодара, Санкт-Петербурга и даже стран, например, Белоруссии и Казахстана. При этом доля поставщиков кондитерской продукции из других регионов продолжает расти. И эта тенденция существует уже не первый год», — рассказал он.

Рентабельность в хлебопекарной отрасли в целом по России составляет не более 1,5-2%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать