УрБК, Москва, 16.02.2016. В 2016 году продажи легковых автомобилей на рынке России сократятся на 14% (до 1,1 млн единиц). Об этом говорится в прогнозе консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
Прогноз PwC основывается на отсутствии внешних шоков, в базовом сценарии заложена цена на нефть на уровне 40 долл. США, в оптимистическом — 43 долл. США, а также сохранение господдержки по стимулированию спроса в размере 46,8 млрд руб. и субсидированию производства в размере 90,2 млрд руб.
Согласно базовому прогнозу, продажи легковых автомобилей отечественных брендов снизятся на 7% (до 240 тыс. шт.), иномарок российского производства — на 14% (до 610 тыс. шт.), импортных новых автомобилей — на 20% (до 250 тыс. шт.).
Оптимистический прогноз предполагает снижение продаж легковых автомобилей отечественных брендов на 3% (до 250 тыс. шт.), иномарок российского производства — на 10% (до 640 тыс. шт.), импортных новых автомобилей — на 15% (до 265 тыс. шт.).