Дата: 10.02.2016

Продажи автомобилей класса «люкс» в январе выросли более чем на 50%

УрБК, Москва, 10.02.2016. В январе 2016 года продажи люксовых автомобилей автоконцернов Lexus и Porsche в России выросли на 57% и 60% соответственно. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

На фоне общего падения рынка в январе на 29% эти показатели выглядят особняком. При этом продажи автомобилей премиум-сегмента просели на 15%, а в массовом ценовом сегменте спад составил 31%.   

Помимо этого, как отмечают аналитики, растет спрос и на элитную недвижимость. В январе на московском рынке жилья было заключено на 20% сделок больше, чем в декабре 2015 года.

Главной причиной популярности товаров класса «люкс» эксперты называют их удешевление в валютном эквиваленте. Если клиенты хранят сбережения в долларах США или евро, то покупка сейчас становится для них выгоднее, чем год назад. По словам партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, экономия по разным моделям автомобилей составляет 20-30%, а по некоторым доходит до 50%. 

Кроме того, от нехватки денег на покупку нового автомобиля или квартиры в первую очередь страдают относительно небогатые люди, которые ориентировались на бюджетные модели. У тех, кто выбирает машину или жилье представительского класса, «запас прочности» выше, поэтому им не приходится отказываться от покупки. Поэтому кризис обычно не приводит к обвалу продаж в премиальном сегменте, хотя на общем фоне его доля минимальна. 
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать