Дата: 03.02.2016

Более 35% жалоб интернет-пользователей РФ связаны с мошенничеством в онлайн-магазинах

УрБК, Москва, 03.02.2016. Более 35% жалоб интернет-пользователей из России связаны с мошенничеством в магазинах электронной торговли. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на заявление главы Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергея Гребенникова.

Ежемесячно РОЦИТ регистрирует более 1,5 тыс. жалоб от интернет-пользователей. 17% претензий связаны с фишингом, когда мошенники получают доступ, например, к почтовым и банковским аккаунтам. Еще 12% жалоб относятся к краже персональных данных. Значительная часть претензий также посвящена качеству связи — обрыву интернет-соединения и его отсутствию.

Стоит отметить, что РОЦИТ и Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ) подписали соглашение о внесудебной блокировке ресурсов, которые распространяют нелегальный контент.

«У нас в этом направлении долгое время работали три уполномоченные организации — Лига безопасного Интернета, «Лаборатория Касперского» и Group IB. Две последние выявляют, в частности, случаи фишинга, от них приходит больше всего обращений к регистратору — порядка нескольких сотен ежемесячно. Зачастую их удается рассмотреть без блокировки. В соглашении с РОЦИТом будут описаны самые широкие виды противоправного контента», — отметил глава КЦ Андрей Воробьев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать