УрБК, Екатеринбург, 03.02.2016. Свердловское УФАС признало рекламу развлекательного заведения CHILI Night club в Екатеринбурге ненадлежащей. Соответствующее решение было принято на заседании комиссии УФАС, прошедшем 2 февраля 2015 года.
Напомним, ранее УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club. Мне нравится это место». Основанием к возбуждению послужило заявление физического лица с жалобой на распространение на рекламных конструкциях на территории г. Екатеринбурга непристойной рекламы.
На рекламном баннере, с правой стороны, изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы.
В соответствии с ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
Ответственность за нарушение требований, установленных в ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»). Антимонопольный орган установил, что рекламодателем является ИП Гайнутдинова.
По итогам заседания комиссии реклама, размещенная в период с июля 2015 по октябрь 2015, признана ненадлежащей, нарушающей требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Она содержит, по мнению комиссии, непристойный и оскорбительный образ.
Предписание ведомство решило не выдавать в связи с тем, что реклама в настоящее время не распространяется.