УрБК, Москва, 02.02.2016. По итогам 2015 года объем российского рынка новых мотоциклов и мототехники составил 18,9 тыс. единиц, что на 37,6% меньше, чем в 2014 году. Об этом сообщает «Автостат».
При этом первая десятка брендов-лидеров занимает в сегменте мототехники около 69,4% объема рынка. Лидер по итогам 2015 года — марка Racer с показателем 2,7 тыс. штук (-6,7% по сравнению с 2014 годом). На втором месте — Irbis — 2,5 тыс. шт., снижение на 47,2%, на третьем — BMW — 1,5 тыс. шт., минус 17,4%. Четвертую позицию рейтинга занимает Stels (1,5 тыс. шт.) снижение на 48,3%, а замыкает первую пятерку Yamaha (1,2 тыс. шт.) минус 50%.
В топ-10 также попадают Kawasaki, Honda, Lifan, Harley Davidson и Baltmotors, показатели каждого из которых в 2015 году составили менее тысячи единиц.
В модельном ряду лидерами являются Racer RC250 и Racer RC200 (за год реализовано 858 и 854 шт. соответственно).