«Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», — говорится в письме.
Рокетбанк предлагает владельцам дебетовых карт КБ «Интеркоммерц» перевести средства на карты других банков. Более того, если клиенты Рокетбанка не имеют других карт, сервис предлагает перевести деньги на карточные счета родных и знакомых.

Напомним, что информация о задержках в проведении платежей появилась накануне на интернет-форумах. Клиенты-юрлица жаловались на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Впрочем, от базы электронных платежей ЦБ (БЭСП) по состоянию на 18 часов вчера Интекоммерц-банк отключен не был.
Напомним, Интеркоммерц-банк входит в топ-100 по активам. По данным на сайте ЦБ, на 1 января объем средств физлиц составлял 68,4 млрд руб., увеличившись за год почти вдвое, юрлиц — 7,6 млрд руб.
