Дата: 20.01.2016

Watcom: Посещаемость торговых центров упала до минимума

УрБК, Москва, 20.01.2016. Посещаемость торговых центров в России на 52-й неделе прошлого года (21-27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

Рынок достиг дна, описывает ситуацию президент компании Роман Скороходов.

«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожиданий ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж»,— поясняет он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать