«Газпром» продолжает использовать слоган «Национальное достояние» в своих рекламных роликах после критики со стороны Федеральной антимонопольной службы, сообщает «Лента.ру».
В период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан 81 раз.
Наибольшее количество рекламных роликов «Газпрома» с использованием слогана «Национальное достояние» вышло в эфире телеканала «Россия 24» — 52. Еще 26 раз реклама холдинга с указанным слоганом появлялась на «Матч ТВ». Три рекламных ролика «Газпрома» было показано в эфире НТВ.
В четверг, 14 января, глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что слоган «Национальное достояние» был удален из рекламы «Газпрома». Вопрос о неверной формулировке в рекламе «Газпрома» был вынесен на повестку на одном из совещаний у президента России Владимира Путин, сообщил глава ФАС. По наблюдениям Артемьева, «Газпром» требование ФАС выполнил и уже на протяжении полугода в его рекламе нет этой формулировки.