Дата: 15.01.2016

«Газпром» отказался убирать слоган «Национальное достояние»

«Газпром» продолжает использовать слоган «Национальное достояние» в своих рекламных роликах после критики со стороны Федеральной антимонопольной службы, сообщает «Лента.ру».

В период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан 81 раз.

Наибольшее количество рекламных роликов «Газпрома» с использованием слогана «Национальное достояние» вышло в эфире телеканала «Россия 24» — 52. Еще 26 раз реклама холдинга с указанным слоганом появлялась на «Матч ТВ». Три рекламных ролика «Газпрома» было показано в эфире НТВ.

В четверг, 14 января, глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что слоган «Национальное достояние» был удален из рекламы «Газпрома». Вопрос о неверной формулировке в рекламе «Газпрома» был вынесен на повестку на одном из совещаний у президента России Владимира Путин, сообщил глава ФАС. По наблюдениям Артемьева, «Газпром» требование ФАС выполнил и уже на протяжении полугода в его рекламе нет этой формулировки.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать