Дата: 11.01.2016

Краснотурьинск может остаться без общественного транспорта

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. Краснотурьинск может остаться без общественного транспорта. Если не увеличивать цены за проезд, перевозить пассажиров в Краснотурьинске скоро будет некому. В этом уверены владельцы транспортных компаний, написавшие обращение к властям, сообщает издание «Вечерний Краснотурьинск».

В Краснотурьинске цены за проезд в общественном транспорте не менялись более трех лет. Последний раз пассажирские перевозки дорожали три с половиной года назад — в 2012 году. С тех пор затраты на обслуживание, заправку, запчасти увеличились в цене существенно.

«Например, запчасти подорожали на 200%, — приводит издание слова предпринимателя Натальи Пастух, занимающейся перевозками пассажиров по маршруту № 13 и 12. — Предрейсовые осмотры водителей — с 15 рублей до 37. Подорожало все, включая газ, бензин. Для того, чтобы нам просто существовать, нужно повышать тарифы на перевозки».

Газета, ссылаясь на источники в администрации города, сообщает, что шансы на то, что Региональная энергетическая комиссия (РЭК) утвердит новые для Краснотурьинска тарифы, не очень высоки.

Отметим, что Свердловская область является единственным регионом в России, где не предусмотрены дотации для общественного транспорта из регионального бюджета. В частности, несмотря на все обещания областных властей, в Каменске-Уральском было прекращено движение троллейбусов.

В Екатеринбурге ежегодно возникает вопрос о перевозке льготных категорий граждан, так как правительство Свердловской области отказывается выполнять условия соглашения 2009 года, согласно которому льготники по-прежнему ездят без ограничений, а затраты на их обслуживание компенсируют на треть из бюджета города и на две трети — из региональной казны.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать