Дата: 08.12.2015

Работы по оптимизации транспортной сети Екатеринбурга начнутся в 2016 году

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2015. Екатеринбургские специалисты подготовят несколько вариантов оптимизации маршрутной сети уральской столицы. Об этом было заявлено на совещании, которое провел замглавы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

«Эксперты отмечают, что сегодня автобусные маршруты в Екатеринбурге во многих местах дублируют трамвайные, а муниципальные повторяются частными. Из-за этого порой возникает конкуренция между различными видами общественного транспорта. Задача муниципалитета — повысить эффективность работы городского транспорта», — сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

По словам Е. Липовича, базовой сетью в Екатеринбурге должен стать городской электротранспорт. Автобусные маршруты будут адаптироваться под маршрутную сеть трамваев и троллейбусов. Сеть электротранспорта не должна претерпеть значительных изменений, так как строительство новых разворотных колец и протягивание линий контактной сети — дорогостоящие мероприятия. В целом работы по оптимизации транспортной схемы должны начаться в 2016 году и завершиться за 2-3 года.

Одной из задач проекта стало сокращение времени ожидания транспорта до 5-7 минут.

Специалисты, занимающиеся реализацией проекта, уже приступили к сбору необходимых данных. В частности, используя данные навигационного оборудования, которое установлено на всем общественном транспорте, и данные транзакций по «Екартам» горожан, они вычисляют количество работающего на маршрутах подвижного состава, интервалы его движения, количество пассажиров в зависимости от времени суток и другие необходимые данные. Затем им предстоит проанализировать полученные сведения и на их основе приступить к разработке новой маршрутной сети.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать