Дата: 02.12.2015

УБРиР повысил процент по cash-back в три раза

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2015. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) повысил процент по cash-back на покупки бензина на АЗС и товаров в аптеках по дебетовым картам, выпущенным по тарифному плану «Активный». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Клиенты УБРиР всегда активно использовали безналичный расчет при оплате покупок в аптеках и услуг автозаправок. Понимая потребности клиентов, УБРиР пересмотрел бонусную систему возврата средств за безналичную оплату (cash-back). Теперь в тарифном плане «Активный» к стандартному возврату в размере 1% добавляются дополнительные 2%, если безналичные платежи были совершены в аптеке и на АЗС. Таким образом, держателю карты возвращается до 3% средств, потраченных на бензин и на товары в аптеках.

Цена тарифных планов при этом не меняется: пользователи карт Visa Classic могут рассчитывать на возврат средств в сумме до 500 руб. в месяц, обладатели Visa Gold — до 1,5 руб. в месяц.

По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, cash-back позволяет экономить на покупках и стимулирует клиента пользоваться картой при оплате покупок.

«В настоящее время в среднем на покупку бензина и в аптеках клиенты УБРиР тратят от 2 до 5 тыс. руб. в месяц. При наличии дисконтных карт cash-back будет дополнительной трехпроцентной скидкой для клиента», — отметил Алексей Пискунов.

УБРиР запустил опцию cash-back в составе карточных пакетов в 2010 году. За все время предоставления услуги на счета клиентов было возвращено более 195 млн руб. УБРиР возвращает на счета клиентов проценты от суммы безналичного платежа за покупки как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Зачисление cash-back от суммы покупки происходит мгновенно или раз в месяц. Информация отображается в выписке по счёту, в том числе в интернет-банке.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать