Главная > Новости дня > «Облкоммунэнерго» предложило свои варианты поправок в Жилищный кодекс РФ
«Облкоммунэнерго» предложило свои варианты поправок в Жилищный кодекс РФ25 ноября 201511:34. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 25.11.2015. «Облкоммунэнерго» приняло участие в публичных слушаниях проекта ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ». Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Так, в частности, заместитель гендиректора по реализации услуг «Облкоммунэнерго» Евгений Волков, принимавший участие в слушаниях, предложил пять поправок в этот документ. Одним из главных изменений в обновленной редакции Жилищного кодекса является правомерность прямых взаимоотношений поставщиков коммунальных ресурсов с жителями многоквартирных домов. Как поясняет эксперт, долгое время ресурсоснабжающим организациям приходилось работать с потребителями услуг через посредников — управляющие компании, ТСЖ. Участие посредников в этих взаимоотношениях в большинстве случаев приводило к росту задолженности населения за коммунальные ресурсы, многочисленным злоупотреблениям со стороны УК. Негативный опыт работы с потребителями через УК имеет также ПАО «Облкоммунэнерго». «Мы приступили к теплоснабжению Артемовского в 2010 году и сразу столкнулись с тем, что деньги за тепловые ресурсы местными УК добровольно практически не перечисляются. Средства от них уходили к нам исключительно по решению судов, через 9-12 месяцев после поставки ресурса. Уровень оплаты составлял от 30 до 50% выставленных счетов», — отмечал заместитель генерального директора по реализации услуг «Облкоммунэнерго» Евгений Волков. По его словам, практика привлечения посредников в лице УК в большинстве случаев приводит к формированию многомиллионных долгов перед поставщиками энергоресурсов, ставит под угрозу проведение ремонтных работ и своевременное начало очередного отопительного сезона. Он добавил, что новые изменения в законодательстве направлены на максимальную прозрачность взаимоотношений всех участников сферы ЖКХ и касаются в том числе четкого разграничения полномочий управляющей компании и ресурсоснабжающей организации, возможности прямого взаимодействия между потребителями — физическими лицами и ресурсником. Вернуться назад |