Дата: 24.11.2015

Корпоративные клиенты УБРиР стали чаще открывать депозиты через Интернет

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2015. Клиенты-юридические лица Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали чаще открывать депозиты через интернет. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В частности, в III квартале 2015 года количество заявок на iДепозит выросло на 72% по сравнению с I кварталом. С начала года сумма по заключенным договорам по iДепозиту превысила 4 млрд руб.

По словам начальника управления развития услуг малого и среднего бизнеса УБРиР Светланы Мызниковой, интерес к iДепозиту связан в первую очередь с тем, что открыть его можно прямо на рабочем месте, не посещая отделения банка.

«Все необходимые действия совершаются в Интернет-банке Light или Pro. Посредством e-mail или по телефону клиент сам сообщает, на какой срок он готов разместить денежные средства. Гибкая шкала позволяет выбрать наиболее удобный для своего бизнеса период нахождения свободных средств на депозите — от 5 до 180 дней. Далее через интернет-банк компания получает от банка, договор-оферту, для акцепта которой достаточно отправить платежное поручение на перечисление денежных средств в депозит», — рассказала С. Мызникова.

Наибольший спрос на продукт отмечается со стороны представителей оптовой торговли — 23,89%, а также адвокатских контор, юридических и консалтинговых компаний — 21,14%. Кроме того, в дистанционных депозитах заинтересованы представители сфер производства и строительства — по 10,36%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать